Наручные часы – аксессуар необычный. Он обладает огромнейшим символизмом. Один лишь вид или марка наручных часов способен многое сказать о своем обладателе. На сегодняшний день такой элемент имиджа как наручные часы является одним из самых точных показателей статуса владельца. Однако в последнее помимо финансовой состоятельности часы так же могут поведать о таких характеристиках человека как его профессия, и даже его хобби и увлечения.
Связано такое явление с тем, что многие известные часовые марки начинают специализироваться на создании наручных часов для довольно узкого круга людей, объединенных общим родом деятельности, либо принадлежности к тому или иному клубу по интересам. На сегодняшний день известны изготовители наручных часов, которые полностью ориентируются на создание моделей для дайверов, для альпинистов, для водителей авто, пилотов, офицеров и солдат различных видов войск, и многое другое.
Впервые наручные часы стали соответствовать роду деятельности тогда, когда появилась потребность создать особенные часы для военнослужащих. Не удивительно, с армейскими наручными часами связано очень много этапов развития часовой промышленности и часовой культуры в целом. Именно благодаря армии и флоту наручные часы так прочно укоренились в моде – до этого такой аксессуар считался легкомысленным, а богатые покупатели довольно долгое время предпочитали носить привычные и более престижные на тот момент карманные часы.
Первые армейские часы отличались от обычных наручных моделей не виданной до того момента прочностью и неприхотливостью в использовании. Довольно скоро в большом семействе военных часов появились ответвления и свои особые группы. Некоторые подразделения войск в разных странах начали заказывать наручные часы, которые были бы отличительной чертой их подразделения. Так появились часы для разного рода спецназа, часы для военной авиации и флота.
В продолжение этой статьи мы расскажем вам о том, как
появились новые часы, соответствующие тому или иному роду занятий человека и как эта тенденция развивается сегодня.