О планах приложения Instagram запустить возможность рекламы говорилось еще в декабре 2012 года. Именно тогда вице-президент компании по вопросам глобального маркетинга Кэролин Эверсон заявила о начале процесса монетизации сервиса. Запустить рекламу удалось только сейчас. И первым клиентом, который заказал такую функцию, оказалась часовая компания Michael Kors – именно изображение часов этого бренда стало появляться у пользователей Instagram.
Пока что реклама отображается только у пользователей со Штатов, но вскоре появится и в других регионах мира. Как и в остальных крупных интернет сообществах и социальных сетях рекламодатель может настроить показы относительно целевой аудитории, учитывая возраст, пол и другие факторы. Рекламные фотографии почти такие же, как и посты пользователей. Единственное, что их отличает – это надпись "Sponsored" в углу.